Продажа коттеджа без посредников – экономим больше!

Бытует мнение, что продажа коттеджа без посредников невозможна. Это мнение нам навязано риэлторами, которые получают свой процент с каждой сделки и естественно не хотят терять деньги. Если вы решились продать недвижимость (продажа коттеджей – не исключение), то рекомендуем изучить представленную ниже информацию, чтоб сделка прошла легко и без неприятных сюрпризов.

Продать дачи, коттеджи – несложная задача. Главное придерживаться последовательно всех этапов процесса, при незначительном отклонении сделка может повернуться в неконтролируемое русло, что приведет к негативному результату.

Готовые коттеджи многие решаются продавать самостоятельно из-за материальной  выгоды. Занимаясь продажей жилплощади можно сэкономить до 3000 долларов, что в наше время немалая сумма. Если вы желаете облегчить процесс продажи, то можно прибегнуть к услугам фирм, которые специализируются на правильном оформлении бумаг, их услуги не превышают 500 долларов.

Продажа коттеджей: основные этапы

  1. Установление сроков и стоимости продажи недвижимости.
  2. Размещение рекламных объявлений на бесплатных и платных площадках.
  3. Демонстрация недвижимости.
  4. Переговоры с покупателем и обсуждение скидки, ведь каждый хочет купить коттедж недорого.
  5. Получение аванса.
  6. Подготовка необходимых бумаг по сделке.
  7. Окончательное подписание бумаг по сделке и получение денежных средств на счет.

Желая продать двухэтажный коттедж, первое, с чем необходимо определиться – с ценой. Стоимость недвижимости напрямую зависит от рынка, а также от желаемых сроков продажи. Так, продать коттедж в Харькове по средней цене на рынке можно за пару месяцев, желая получить более высокую оплату, придется ждать «своего» покупателя неопределенное время. Стоит отметить, что нередко «эффект владения», факт существования которого доказан учеными, заставляет выставлять стоимость недвижимости выше, чем она может быть.

Ни для кого не секрет, что реклама играет не последнюю роль в продаже чего-либо и недвижимость не является исключением. Первое, что должно привлекать покупателя  — фотографии, и чем они подробнее, тем лучше. Лаконичный заголовок должен отражать только полезную информацию. Текст объявления — максимально описывать преимущества недвижимости и нести ключевые моменты (удаленность от транспорта, расположение вблизи магазинов и прочее).

Если покупателя устраивает недвижимость, то проводятся предварительные переговоры о совершении сделки: обсуждается аванс и его сумма, согласовывается оформление документов, оговаривается полный расчет, на этом этапе лучше воспользоваться услугами юриста, чтоб не остаться без денег и недвижимости.

У вас остались вопросы?